+7 (4822) 65-65-00 и +7 (904) 024-09-62
г. Тверь, ул. Московская, д.90
Время работы:
Пн - Пт: 8.30 - 20.00, Суббота: 8.30 - 18.00
Оплата возможна:
Картами, наличными и QR
Вконтакте
вступайте в группу VK

Правила поведения пациентов (посетителей) при нахождении в стоматологической клинике ООО «КомМед»

1. В целях обеспечения санитарного режима, а также безопасности сотрудников и посетителей клиники не допускается  нахождение на территории медицинской организации в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

2. Неприемлемым считается некорректное отношение к сотрудникам клиники, громкое, грубое, вызывающее  выражение явного недовольства услугами, обслуживанием, сотрудниками клиники. Все претензии излагаются только в письменном виде с последующим рассмотрением согласно требованиям норм Закона РФ «О защите прав потребителей» и принятым в клинике регламентам.

3. В случае причинения имущественного вреда (порча мебели, предметов интерьера,  медицинского оборудования) клиника вправе потребовать компенсации причиненного вреда в полном объеме.

4. В помещении клиники и на расстоянии 10 метров от входной группы запрещается курить и употреблять спиртные напитки (ст. 12 ФЗ № 15 от 23.02.2013 года).

5. Запрещается пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами как для длительных переговоров, нарушающих время запланированного приема, так и в целях видео и фотосъемки процесса лечения (ч. 4 ст. 92 ФЗ 323 от 21.11.2011 года, ч. 1 ст. 16 ФЗ № 149 от 27.07.2006 года).  Пациент имеет право осуществлять видеосъемку приема только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.

6.   Вход на территорию клиники может осуществляться только в бахилах, которые пациент может получить при входе в клинику.

7.  На территории медицинской организации недопустимо нахождение с любыми животными (кошки, собаки, птицы, земноводные и пр.).

8.  Мы убедительно просим Вас перед подписанием договора ознакомиться с  его содержанием, прайс-листом на услуги, Положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг – все перечисленные документы содержат подробное описание порядка оказания стоматологических услуг, прав и обязанностей сторон.

9.  Правила записи на прием:

  • За сутки до начала  приема администратор клиники посредством звонка,  а также посредством смс-сообщения  на номер телефона, оставленного пациентом для связи, связывается  с пациентом для подтверждения намерения прийти в согласованное сторонами время.
  • Администратор предпринимает не более двух попыток для связи с пациентом. Если пациент не ответил на звонок/ смс-сообщение администратора,  он перезванивает по телефону  +7 4822 65 65 00 6; +7 904 024 09 62 до конца дня, предшествующего дню запланированного приема.
  • Если администратор не дозвонился до пациента, не получил ответного смс-сообщения с подтверждением намерения прийти на запланированный прием, в конце рабочего дня, предшествующего дню приема, прием пациента снимается, а клиника вправе пригласить на это время другого пациента.

Мы ценим Ваше время и стараемся идти на встречу при планировании Ваших приемов.  Время врача и клиники также имеет свою ценность и цену. Надеемся на взаимную ответственность  и уважение в этом вопросе.

Пожалуйста, если вы являетесь пациентами нашей клиники, внесите в список контактов наши телефоны, чтобы номер телефона не был для вас «незнакомым».

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право в одностороннем порядке отказаться от  исполнения  договора при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Благодарим Вас за соблюдение наших правил!

Оставить заявку